Лиам Нисон решил взять на себя Алек Болдуин. И это, пожалуй, самая страшная идея, которую я могу себе представить. Нисон кажется мне человеком, который, как правило, вдумчив и спокоен, и, вероятно, все еще рассудителен и не страшен, даже если это его более зажигательные моменты. Алек Болдуин - которого я люблю как актера - может быть громким, оскорбительным и пугающим, когда ему все надоедает. И в этом случае оба мужчины увлечены лошадьми.

Лиам Нисон защищает конные экипажи Нью-Йорка - голая правда

Болдуин вел кампанию с PETA, чтобы избавить Центральный парк от конной повозки. Нисон хочет оставить их, и эти два человека вполне могут встретиться лицом к лицу перед слушанием законодательства Нью-Йорка по этому вопросу.

Лиам Нисон защищает конные экипажи Нью-Йорка - голая правда

Это одна из тех проблем, где я действительно понимаю обе стороны. Трудно точно понять, насколько хорошо - или как плохо - обращаются с лошадьми-повозками. PETA может быть очень экстремальным, до такой степени, что многие обвиняют их в резком преувеличении и искажении их требований. И есть несколько вещей, которые я нахожу столь же очаровательными, как стук копыт по парку.

На самом деле, к этому следует привести независимое расследование городских условий жизни лошадей, а не то, что два субъекта должны сказать по этому вопросу. Хотя я действительно наслаждаюсь мыслью о возможно непристойной тираде Алек Болдуин, которая, вероятно, принесет больше вреда, чем пользы.

 Это Лиам Нисон на фото-звонке «Taken / 96 Hours» в отеле Regent в Берлине 8 января. Изображения благодаря WENN.

Лиам Нисон защищает конные экипажи Нью-Йорка - голая правда