Я буду совершенно честен здесь, потому что я не слишком много знаю о Лене Данхэм. Она одна из тех ироничных хипстеров, которые не только пишут, но и раздражают, снимаясь в сериале HBO «Девочки», и недавно она выиграла 3,5 миллиона долларов за свою самую первую (пока не написанную) книгу. Сейчас она также является частью команды Джадда Апатоу, потому что она опубликовала эссе для «Это 40», и она описывается в «Голливуд репортер» как новый «дорогой ученик» Апатова. Как только вы становитесь членом клуба Апатова, вас редко бросают в на обочине (просто спросите Пола Радда или собственную жену Апатоу, Лесли Манна), если (как Кэтрин Хейгл) вы не осмелитесь выступить против хозяина. Поэтому Лене Данхэм лучше всего быть осторожной в том, как она работает в будущем, и оставаться на хорошей стороне Апатоу, но она делает странное начало в этом эссе, поворачивая свой нос к писателям, которые осмеливаются получать деньги за свои услуги. Она действительно не пытается завести друзей за пределами своей маленькой группы, не так ли?
Я говорю с точки зрения кого-то, кто никогда не смотрел «Девочек», но CB смотрел шоу и подтвердил, что у персонажа Лены действительно есть «проблема с денежным потоком»; и хотя она родом из семьи из среднего класса, ее родители отрезали ее, поэтому она очень «бедна» и живет благодаря милости своих друзей и дрянной работе. Я, честно говоря, не понимаю, почему Лена сосредотачивается на людях, которые пишут за деньги, и если персонаж Лены действительно автобиографичен, то еще меньше смысла выбирать ей профессию, в которую очень трудно проникнуть, и еще труднее сделать жить, делая. Если, конечно, Лена не пытается убедить мир, что ее собственный неожиданный финансовый успех (серьезно, 3,5 миллиона долларов в то время, когда многие издатели пытаются держать свои двери открытыми?) Был непреднамеренным побочным эффектом ее хипстерского авторитета. Как хипстерская карма или что-то в этом роде.
Между прочим, Лена также снялась для Entertainment Weekly в новом, вдохновленном Твигги, фотоальбоме. Соответственно, по иронии судьбы, она была «одержима своей последней трансформацией» и была замечена, когда фотографировала себя в зеркале после съемки. Естественно.