Печать

SuperBowl появится в это воскресенье, и, как человек, который не следит за футболом, я смотрю его для рекламы. (Мы представим вам резюме лучших рекламных роликов в понедельник!) Одна из рекламных объявлений, выпущенных перед крупной игрой для Apartments.com, вызывает критику. Показывая Джеффа Голдблюма, Лила Уэйна, евангельского хора и исторических персонажей, в рекламе присутствует тема Джефферсона, дополненная заглавной песней. Goldblum совершает поездку по роскошному городскому многоквартирному дому, играя на пианино на помосте для мытья окон и поднимаясь вверх по зданию (просто пойти с ним). В конце он оказывается на крыше, где Лил Уэйн работает на гриле, как говорится в строках песни «Рыба не жарится на кухне, бобы не горят на гриле». Уэйн говорит, что готовит гриль. бургеры, на мой взгляд, упущенная возможность, потому что он должен готовить рыбу на гриле, а затем персонаж Джорджа Вашингтона говорит сквозь фальшивые зубы «и бобы мой хороший человек». Так как Вашингтон владеет рабами, а Лил Уэйн черный и готовит для него Вашингтон, некоторые люди называют эту рекламу расистской. Лил Уэйн так не считает, согласно TMZ:

Лил Уэйн отрицает, что реклама SuperBowl, где он готовит для Джорджа Вашингтона, является расистской - голая правда

Хорошо, я получаю ссылку на Джорджа и Визи, но почему Лил Уэйн должен готовить гриль для Джорджа Вашингтона? Разве это не может быть наоборот? Как правило, гриль - это очень интересное занятие, которое больше связано с вечеринками на заднем ходу и забрасыванием гостей, поэтому, возможно, они имели в виду, что это место Лил Уэйн, и он развлекает Вашингтон. Тем не менее, рекламная компания должна была ожидать этого. Буквально в прошлом месяце была снята детская книжка с изображением рабов, готовых готовить для Джорджа Вашингтона. Эта тема волнует людей по многим причинам. Я не думаю, что этот рекламный ролик был каким-либо образом расистским, но тот факт, что его можно интерпретировать таким образом, должен был где-то обсуждаться, учитывая, сколько денег и усилий вложено в эти рекламные объявления. Чтобы быть справедливым, это, вероятно, не произошло бы со мной, и хотя эта история была на TMZ в течение некоторого времени, никто в комментариях на YouTube не утверждает, что реклама расистская.

Я должен отдать должное комментатору по имени Энджи на TMZ за то, что он сделал замечательный вывод, что им следовало использовать Джорджа Формана для этой рекламы вместо Джорджа Вашингтона. Тогда гриль мог бы быть грилем Формана, и это добавило бы слой удивительности.

Лил Уэйн отрицает, что реклама SuperBowl, где он готовит для Джорджа Вашингтона, является расистской - голая правда