Когда я употреблял наркотики в развлекательных целях (много лет назад), я покупал их у дилера, который жил в очень отрывочной части моего студенческого городка. Мало того, что это была отрывочная часть города, но и квартира торговца представляла собой стереотип «наркопритона». Мы с друзьями называли его «Темное место». Меня поразило это воспоминание, когда я просматривал фотографии Линдси Лохан, покидающей мистера Чоу прошлой ночью в Лос-Анджелесе. Линдси - ходячая тень. Куда бы она ни пошла, она превращает это место в логово трещин, драматизма и схематичности. Я предполагаю, что она накурилась до того, как пошла к мистеру Чоу, затем она сделала несколько реплик в ванной, так что на этих фотографиях она кайфует. Вы знаете, что Cracken снова работает, верно? Она только что закончила свою первую неделю «Каньонов», того микробюджетного фильма, в котором Л.Л. играет вымытую проститутку (типаж!), Которая, я думаю, занимается сексом в любой другой сцене. Что ж, у фильма есть страница в Facebook, и режиссер Пол Шрэдер решил выпустить немного дыма в задницу Линдси (она берет за это дополнительную плату): Энн Маргарет? Гена Роулендс? Фэй Данауэй? РИТА ХЭЙВОРТ? Иисус сел за руль. Есть ли у кого-нибудь еще ощущение, что «Каньоны» - это не столько «фильм», сколько кучка теневых людей, собирающихся вместе и говорящих: «Чувак, ты ТАК похож на Стивена Спилберга»? И: «Я знаю, девочка. Вы как Рита Хейворт. Сколько за пчелку? » Потому что, честно говоря, я не понимаю, как трезвый человек может взглянуть на это тупое лицо и сказать: «Боже мой, Рита Хейворт».

Линдси Лохан похожа на Риту Хейворт, - говорит режиссер «Каньон». - голая правда